Все для Вас!

Мы, компания Луна Глобал (Luna Global) объединяем самые эффективные методы лечения по самым доступными ценам и высочайшими стандартами в области лечения в Турции.

Мы онлайн

Мы, компания Луна Глобал (Luna Global), знаем о трудностях получения медицинской помощи в чужой стране и культуре. Наша профессиональная команда оказывает поддержку 24/7 в сопровождении пациентов.

Чувствуй себя как дома

Мы, поможем вам почувствовать себя как дома, организуя визовые процедуры, туристические страховки, культурные туры в сопровождении опытного гида, бронирование отелей, авиабилетов и т. д.

Наши медицинские услуги

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Стоматологическая помощь — это высокоперсонализированное взаимодействие между пациентом и стоматологом, которое варьируется в зависимости от сложности лечения.

ЭКО ЛЕЧЕНИЕ

Ребенок из пробирки — это термин, который относится к ребенку, зачатому вне тела женщины в результате научного процесса, известного как экстракорпоральное оплодотворение или лечение ЭКО.

Добро пожаловать в Luna Health

О НАС И ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Компания Luna Health была изначально была создана в Турции для оказания услуг иностранным пациентам. Наша компания много лет работает в сфере туризма, при этом после обновления мы начали помогать иностранным пациентам в организации полного спектра высокотехнологичных медицинских услуг соответствующих международным стандартам.

Воросы

[]
1
Step 1

Имя Фамилияyour full name

телефонyour full name

keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

FormCraft - WordPress form builder

Эстетика

Все для вашей красивой внешности

  • Лечение акне
  • заполнение морщин
  • Ботокс
  • Подтяжка лица Нефертити (Ботоксом)
  • Биоревитализация биорепарация лица
  • Химические пилиги
  • Уход за кожей
  • Джетпил

КАК ИЗМЕРИТЬ И КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ОЖИРЕНИЕ

Ожирение можно измерить с помощью ИМТ (индекса массы тела). ИМТ — это числовой результат, который делится на квадрат длины, и ожирение классифицируется относительно этих показателей.

Согласно классификации Всемирной организации здравоохранения;

КЛАСС I

Выраженный дефицит массы тела

КЛАСС II

Недостаточная масса 18 ИМТ

КЛАСС III

5 — 24,9 нормальный вес

КЛАСС IV

25,0 — 29,9 Избыточный вес

тучный

0 — 39,9 ожирение

Патологическое ожирение

Более 40,5 патологическое ожирение (болезнь)





ft

in


lbs


cm


kg

ИМТ человека с ростом 170 см, при весе 1,7 * 1,7 = 2,89 120 / 2,89 = 41,5 имеет патологическое ожирение и требует абсолютного лечения.

[[[],[],"and"]]
1
Step 1

Имя Фамилияyour full name

телефонyour full name

keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

FormCraft - WordPress form builder

ЛЕЧЕНИЕ

ЭКО — экстракорпоральное (искусственное) оплодотворение, которое представляет собой процесс оплодотворения сперматозоидами яйцеклеток в лабораторных условиях для пар, которые не могут иметь детей в нормальных условиях. С точки зрения непрофессионала, это называется «ребенок из пробирки». ЭКО помогает многим парам, у которых нет детей иметь возможность стать родителями.
Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) представляет собой сложную серию процедур, применяемых для лечения фертильности или генетических проблем и оказания помощи при зачатии ребенка.
Во время ЭКО зрелые яйцеклетки собираются (извлекаются) из яичников и оплодотворяются спермой в лаборатории. Затем оплодотворенная яйцеклетка (эмбрион) имплантируется в вашу матку. Один цикл ЭКО занимает около двух недель.

ЭКО является наиболее эффективной формой вспомогательных репродуктивных технологий. Процедура может быть выполнена с использованием ваших собственных яйцеклеток и спермы вашего партнера. Или ЭКО может включать яйцеклетку, сперму или эмбрионы от известного или анонимного донора. В некоторых случаях может использоваться гестационный носитель (суррогатная мать) — женщина, которой в матку вводиться эмбрион.

Ваши шансы родить здорового ребенка с помощью ЭКО зависят от многих факторов, таких как возраст и причина бесплодия. Кроме того, ЭКО может быть трудоемким, дорогим и инвазивным. Если в вашу матку введено более одного эмбриона, ЭКО может привести к беременности с более чем одним плодом (многоплодная беременность).

Ваш лечащий врач может помочь вам понять, как работает ЭКО, потенциальные риски и подходит ли вам этот метод лечения бесплодия.

Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) — это лечение бесплодия или генетических проблем. Если ЭКО проводится для лечения бесплодия, вы и ваш партнер могли бы попробовать менее инвазивные варианты лечения перед попыткой ЭКО, включая препараты для лечения бесплодия, чтобы увеличить производство яйцеклеток или внутриматочное оплодотворение — процедура, при которой сперма помещается непосредственно в вашу матку ближе ко времени овуляции.

Счастливые пациенты

БОЛЕЕ 3500 ТЫС. ПАЦИЕНТОВ ДОВЕРЯЮТ НАМ

3227

Пациенты

1474

Администрация

643

Процесс

2389

комнаты

Мы предлагаем услуги

Отделения больницы

Ожирение это одна из значемых проблем здравоохранения развитых и развивающихся стран. Ожирение характеризуется избыточным накоплением жировой ткани, которое приводит к общему повышению массы тела по отношению к росту. Повышение массы тела у мужчин на 18%, у женщин на 20-25%.

Пластическая и реконструктивная хирургия; Это медицинская отрасль, которая занимается устранением врожденных аномалий или приобретенных дефектов , коррекцией функциональных и эстетических нарушений организма. Нашей целью является успешное лечение пациентов с эстетическими нарушениями поверхности тела, подкожной клетчатки и опорно-двигательного аппарата, используя пластическую и реконструктивную терапию.

В клинических центрах Luna Health Turkey используются механические и ручные устройства, такие как авторефракто-кератометр, воздействие струей сжатого воздуха и аппланационный тонометр (для измерения внутриглазного давления), прямой и непрямой офтальмоскоп; и данные пациентов сохраняются в нашей компьютерной базе данных …

Младенец из пробирки — это термин, который относится к младенцам, зачатым вне тела женщины в результате научного процесса, известного как экстракорпоральное оплодотворение или лечение ЭКО. Весь этот процесс производится в лаборатории. В этом процессе используются яйцеклетки матери …

Трансплантацию волос можно назвать пересадкой волос. Трансплантация волос — это процесс пересадки волосяных фолликулов из областей, где волосы плотные (затылок и сбоку), в области где они утратили свою функцию. Трансплантация волос — это пересадка собственной ткани человека в другой участок…

Стоматологическая помощь — это высоко персонализированное взаимодействие между пациентом и стоматологом, и это взаимодействие варьируется в зависимости от сложности процедуры. Поэтому трудно дать четкие указания относительно того, что представляет собой «хорошая» стоматология или «хороший» стоматолог. Перед поездкой в Турцию …

Из нашего блога

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Воросы

[[[],[],"and"]]
1
Step 1

Имя Фамилияyour full name

телефонyour full name

keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

FormCraft - WordPress form builder

Everything For You

As Luna Global we are combining the most effective method of treatment options with the best available costs, highest standards in the field of medical treatment in Turkey…

We are Online

As Luna Global, we are aware of the difficulties of receiving health care in a foreign country and culture. Our professional team provides support 24/7 to accompany patients…

Feel At Home

We as Luna Global make you feel at home by organizing visa procedures, travel insurances, hotels, flight etc. reservations, cultural tours accompanied by experienced guides…

OUR TREATMENTS

DENTAL HEALTH CENTER

Dental care is a highly personalised interaction between the patient and the dentist and this interaction varies in terms of complexity…

IVF TREATMENT

Tube baby is a term that refers to a child that is conceived outside the women’s body by a scientific process known as In-Vitro fertilization or IVF treatment.

Welcome to Luna Health Turkey

ABOUT US & WHY CHOOSE US

Luna Health Turkey established in Turkey to provide services to overseas patients in Turkey by providing high technology, advanced infrastructure and international standards. Our company, which has been serving in the tourism sector for many years, has been restructured and we started health tourism.

Any Questions?

[]
1
Step 1

Name Surnameyour full name

Phoneyour full name

keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

FormCraft - WordPress form builder

Aesthetics

Everything for your beautiful appearance

  • Acne Treatment
  • Wrinkle with filling
  • Botox (Botox)
  • Nefertiti lift (with Botox)
  • Skin renewal and rejuvenation
  • Chemical peeling
  • Skin care
  • Jetpeel

HOW TO MEASURE AND CLASSIFY OBESITY

Obesity can be measured by BMI (Body Mass Index). BMI is a numerical result that is divided by the square of length and obesity is classified into this result.

According to the classification of the World Health Organization;

CLASS I

In short a classification

CLASS II

Underweight at 18 BMI

CLASS III

5 – 24.9 Normal Weight

CLASS IV

25.0 – 29.9 Overweight

Obese

0 – 39.9 Obese

Morbid obese

More than 40.5 Morbid (serious) obese





ft

in


lbs


cm


kg

The BMI of a person with a height of 170 cm weight is 1.7 * 1,7 = 2,89 120 / 2,89 = 41,5 and has morbid obesity and requaires absolute treatment. World health braid accepted all people with BMI values 30 and above obese.

[[[],[],"and"]]
1
Step 1

Name Surnameyour full name

Phoneyour full name

keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

FormCraft - WordPress form builder

IVF TREATMENT

IVF is called in vitro fertilization , which is a process of fertilization of sperm and egg cells in a laboratory environment for couples who cannot have children in normal ways. In layman terms, it is called a ‘test tube baby’. IVF treatment helps many couples who have no children achieve parenthood.
In vitro fertilization (IVF) is a complex series of procedures used to treat fertility or genetic problems and assist with the conception of a child.
During IVF, mature eggs are collected (retrieved) from your ovaries and fertilized by sperm in a lab. Then the fertilized egg (embryo) or eggs are implanted in your uterus. One cycle of IVF takes about two weeks.
IVF is the most effective form of assisted reproductive technology. The procedure can be done using your own eggs and your partner’s sperm. Or IVF may involve eggs, sperm or embryos from a known or anonymous donor. In some cases, a gestational carrier — a woman who has an embryo implanted in her uterus — might be used.

Your chances of having a healthy baby using IVF depend on many factors, such as your age and the cause of infertility. In addition, IVF can be time-consuming, expensive and invasive. If more than one embryo is implanted in your uterus, IVF can result in a pregnancy with more than one fetus (multiple pregnancy).

Your doctor, who is provided from can help you understand how IVF works, the potential risks and whether this method of treating infertility is right for you.

In vitro fertilization (IVF) is a treatment for infertility or genetic problems. If IVF is performed to treat infertility, you and your partner might be able to try less invasive treatment options before attempting IVF, including fertility drugs to increase production of eggs or intrauterine insemination — a procedure in which sperm are placed directly in your uterus near the time of ovulation.

Happy customers

POWERED BY OVER 3,500 PATIENTS TRUST US WITH THEIR SWEET LOVE.

3227

Patients

1474

Staff

643

Operations

2389

Rooms

We offer services

HOSPITAL DEPARTMENTS

Obesity is one of the most important health problems of developed and developing countries. Obesity generally increases the body’s fat mass to fat-free mass, resulting in an increase in body weight over the desired height. The body weight is -18% in males and 20-25% in females…

Plastic and Reconstructive Surgery; It is a medical branch that works to eliminate congenital or acquired anomalies, shape and function disorders and correct body image. Our aim is to successfully treat all body surface, skin, subcutaneous and bone disorders of our patients in Plastic and Reconstructive field.

Machine-driven and manual devices such as auto refracto keratometer, air puff and applanation tonometer (for the measurement of intraocular pressure), direct and indirect ophthalmoscope are being used in Luna Health Turkey clinic centers; and patient records are saved in our computer database…

Tube baby is a term that refers to a child that is conceived outside the women’s body by a scientific process known as In-Vitro fertilization or IVF treatment. This entire process is done in a laboratory. In this process the eggs are taken from the mother’s ovary…

Hair transplantation can be called hair transplantation. Hair transplantation is the process of planting hair follicles from areas where hair is dense (nape and side) to empty areas of the area. Hair transplantation is the transplantation of a person’s own tissue into another section…

Dental care is a highly personalised interaction between the patient and the dentist and this interaction varies in terms of complexity. It is, therefore, difficult to give definitive guidance on what constitutes “good” dentistry or a “good” dentist. Before traveling to Turkey…

From our blog

LATEST NEWS

HEALTY LIFESTYLE TIPS

For good health, we need more than 40 different nutrients, and no single food can supply them all. It is not about a single meal, it is about a balanced food choice over time that will make a difference!
Read More

Any Questions?

[[[],[],"and"]]
1
Step 1

Name Surnameyour full name

Phoneyour full name

keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

FormCraft - WordPress form builder